Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Тверская область, Бельский район, д. Будино, ул. Школьная, д. 7
Телефон: +7 (48250) 3-62-13
 
Главная / Основные сведения об образовательной организации / Финансово-хозяйственная деятельность

Финансово-хозяйственная деятельность

 

ОБЪЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  в МДОУ "БУДИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"

 

Объём образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетного  финансирования

 

 Информация об объеме образовательной деятельности ДОУ

 

 

    Наш детский сад является бюджетным учреждением, финансируется за счет средств бюджета и внебюджетных средств родительской платы.

Финансирование деятельности ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ. ДОУ расходует выделенные ему по смете средства строго по целевому назначению.

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджета субъектов Российской Федерации, обеспечивает:

  1. предоставление воспитанникам бесплатного дошкольного образования;
  2. реализацию образовательных программ и воспитательной работы в соответствии с требованиями ФГОС и на основании следующих документов:
  • Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г;
  • «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155);
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (утверждены Постановлением Главного государственного врача РФ от 15.05.2013г.№ 26);
  • «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - программам дошкольного образования» (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014г.);
  • Устав ДОУ

Срок освоения основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ " Будинский детский сад" – 5 лет 

Реализация общеобразовательных программ дошкольного образования осуществляется по принципу общедоступности и бесплатности.

Учреждение устанавливает максимальный объем нагрузки детей во время организованной образовательной деятельности в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством РФ, санитарно-гигиеническими нормами и программами, реализуемыми в Учреждении.

 Финансовое обеспечение реализации Образовательной программы ДОУ опирается на исполнение расходных обязательств, обеспечивающих государственные гарантии прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного общего образования. Объем действующих расходных обязательств отражается в муниципальном задании МДОУ, реализующей программу дошкольного образования.

Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем муниципальной услуги по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования, а также по уходу и присмотру за детьми в муниципальных организациях, а также порядок ее оказания. Программа является нормативно-управленческим документом Муниципального дошкольного образовательного учреждения, характеризующим специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса. Она служит основой для определения показателей качества соответствующей муниципальной услуги.

Финансовое обеспечение реализации Общеобразовательной программы МДОУ осуществляется на основании муниципального задания и исходя из установленных расходных обязательств, обеспечиваемых предоставляемой субсидией.

Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного общего образования в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного общего образования, осуществляется в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Норматив затрат на реализацию Общеобразовательной программы  ДОУ– гарантированный минимально допустимый объем финансовых средств в год в расчете на одного воспитанника по Программе, необходимый для ее реализации включая:

¨     расходы на оплату труда работников, реализующих Программу;

¨     расходы на приобретение учебных и методических пособий, средств обучения, игр, игрушек;

¨     прочие расходы (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых из местных бюджетов, а также расходов по уходу и присмотру за детьми, осуществляемых за счет родительской платы).

В соответствии со ст. 99 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» нормативные затраты на оказание Муниципальной услуги в сфере образования определяются по каждому виду и направленности образовательных программ, с учетом форм обучения, типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий,

специальных условий получения образования воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья воспитанников, а также с учетом иных предусмотренных законодательством особенностей организации и осуществления образовательной деятельности (для различных категорий воспитанников), за исключением образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с образовательными стандартами, в расчете на одного воспитанника, если иное не установлено законодательством.

МДОУ " Будинский детский сад" самостоятельно принимает решение в части направления и расходования средств муниципального задания. И самостоятельно определяет долю средств, направляемых на оплату труда и иные нужды, необходимые для выполнения муниципального задания.

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг включают в себя затраты на оплату труда педагогических работников с учетом обеспечения уровня средней заработной платы педагогических работников за выполняемую ими педагогическую работу и иные виды работ по реализации Общеобразовательной  программы, определяемого в соответствии с Указами Президента Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Расходы на оплату труда педагогических работников ДОУ, включаемые органами муниципальной власти субъектов Российской Федерации в нормативы финансового обеспечения, не могут быть ниже уровня, определенного нормативно-правовыми документами регулирующими уровень оплаты труда в отрасли образования субъекта Российской Федерации.

Для обеспечения требований ФГОС  ДО на основе проведенного анализа материально-технических условий реализации Общеобразовательной программы ДОУ:

1)    проводит экономический расчет стоимости обеспечения требований ФГОС дошкольного образования;

2)    устанавливает предмет закупок, количество и примерную стоимость пополняемого оборудования, а также работ для обеспечения требований к условиям реализации Программы;

3)    определяет величину затрат на обеспечение требований к условиям реализации Программы;

4)    соотносит необходимые затраты с региональным графиком внедрения ФГОС дошкольного образования и определяет распределение по годам освоения средств на обеспечение требований к условиям реализации Программы;

5)    разрабатывает финансовый механизм взаимодействия между образовательной организацией и организациями, выступающими социальными партнерами, в реализации Программы и отражает его в своих локальных нормативных актах.

 

Примерный расчет нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации Общеобразовательной программы определяет нормативные затраты субъекта Российской Федерации, связанные с оказанием МДОУ муниципальных услуг по реализации Программ в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» (п. 10, ст. 2).

Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ДОУ на очередной финансовый год.

 

Финансовая деятельность Учреждения  осуществляется в соответствии с планом финансово- хозяйственной деятельности, согласованным с Отделом образования Администрации Бельского муниципального округа Тверской области .

Финансирование осуществляется за счёт областной субсидии на выполнение муниципального задания, средств местного бюджета, внебюджетных средств.            

Использование внебюджетных средств

Внебюджетные средства детского сада складываются из поступлений родительской платы. За счет внебюджетных источников приобретены:

-               продукты питания

 

Внебюджетная деятельностьРодительская плата

Наличие фонда поддержки ДОУНет

 

Наличие и стоимость платных образовательных услуг: Не оказываются.

 

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации
На сайте будинский-детсад.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы
Обращения граждан